ANDREA YA'AQOV.

Итальянский бренд ANDREA YA'AQOV основан парой дизайнеров из Милана Андреа Навахоc и Якопо Антониолли. Первая коллекция была представлена в 2013 году на Milan Fashion Week - основной темой стала индивидуальность. Дизайнеры вдохновляются контрастами и асимметрией окружающего мира. Они отходят от привычного и традиционного силуэта, создавая необычные пропорции за счет добавления новых деталей и использования противоречивых друг другу фактур. Стиль бренда может быть определен как урбанистический и футуристический. Это особенно заметно в выборе материалов и методов их обработки, свидетельствующих о любви дизайнеров к противоположностям: прямая геометрия против асимметрии, белый против черного. Распоротые швы, необработанные края и глянцево-матовый контраст подчеркивают уникальный характер каждого изделия.


DAMIR DOMA.

Дамир Дома - хорватский вундеркинд-модельер, характеризуя его стиль, критики часто используют определения «поэтичный», «интеллектуальный» и «чистый». Его называют создателем новой современной мужественности и приверженцем эстетики чистых линий. Воспитание, данное матерью-модельером, необычайный талант, оттачиваемый с самой юности, а также обучение в Колледже Искусств и Техники Моды привели Дамира на стажировку к Анн Демельмейстер. Получив бесценный опыт во время стажировки он перешел на работу в ателье Рафа Симонса, в качестве ассистента дизайнера. В 2006 году Дамир Дома принимает решение представить собственную коллекцию мужской и женской одежды на недели моды в Париже. Изделия под одноименным брендом Damir Doma минималистичны, отличаются легким и свободным кроем, дизайнер придает огромное значение подбору материалов, считая, что «вещи могут стать неправильными только потому, что была выбрана неправильная ткань». Дамир Дома создает одежду для людей, которые мыслят немного иначе, которые хотят отличаться от остальных. Для людей уверенных в себе. Он считает, нужно быть интересной личностью, чтобы носить интересные вещи.


HANNIBAL.


JOE CHIA.

Малазийский дизайнер Джо Чиа основал одноименный бренд JOE CHIA в 2012 году и всего за два-три последующих года завоевал славу и успех как в странах Азии, так и по всей Европе. В 2013 году в рамках Mercedes Benz Asian Fashion Week бренд JOE CHIA был признан одним из важнейших брендов для индустрии азиатского региона, а в 2014 году в рамках Malaysian Fashion Week самого Джо Чиа назвали самым влиятельным дизайнером Азии. Его работы и талант также были высоко оценены такими влиятельными изданиями, как Harper's Bazaar, Esquire и Business of Fashion, а журнал Newman Magazine удостоил Джо званием лучшего дизайнера мужской одежды. Джо Чиа заслуженно считают вундеркиндом от моды, в своих авангардных коллекциях он новаторски переплетает традиционные азиатские мотивы с актуальным уличным стилем. Совершенствуя свой уникальный дизайнерский почерк Джо считает, что моде нет необходимости беспрекословно следовать трендам.


JULIUS.

Коллекции JULIUS – это образ мира, где тесно переплетены индустриальный дизайн, городская среда и современная готика с неизбежным влиянием музыки жанров панк и техно. Успешно презентуя свои коллекции в Париже и Токио, Татсуро Хорикава, основатель и бессменный дизайнер бренда, получил мировое признание за умение соединять современное искусство и моду в новую особенную сущность. Читать далее.


LOST & FOUND.


MINIMAL TO.

MINIMAL TO - это молодой итальянский бренд концептуальной женской одежды. Трое дизайнеров - Данила Оливьери, Стефано Сберце и Элиза Мацза, вместе закончили IED Instituto Europeo di Design, школу моды в Милане, и в 2011 году объединили свои усилия для создания нового бренда. Непрерывное наблюдение за меняющимся обществом - основной творческий двигатель при создании коллекций MINIMAL TO, а концептуальная одежда, полностью изготавливаемая вручную - это результат поисков дизайнеров в области пошива и производства натуральных материалов. Минималистичный дизайн бренда MINIMAL TO, в первую очередь, направлен на создание прочной взаимосвязи между изделием и носящим его человеком. Это достигается путём исследований в крое, формах и тканях, которые адаптируются к телу женщины в собственной уникальной интерпретации, что является воплощением новой концепции Made In Italy. Палата промышленности Италии продвигает эту концепцию, заключающуюся в помощи в развитии и продвижении итальянским брендам, использующих традиционные для Италии технологии производства, ручную ремесленную работу и натуральные материалы.


THOM/KROM.

Основанный в 2009 году немецким дизайнером Томасом Кромиком, бренд Thom/Krom был создан, чтобы подчеркнуть индивиуальность городского жителя, человека, который обладает собственным критическим вкусом и не желает быть частью мейнстрима. Дизайнер модернизирует классические формы с помощью ассиметричного кроя и расставляет неожиданные акценты в виде авангардных деталей. Каждая вещь изготовливается из лучших натуральных материалов в приглушенных монохромных цветах. Thom/Krom - это мода для тех, кто умеет смотреть за рамки очевидного, «для тех, кто предпочитает ночь в светлый день».


TRANSIT.

Коллекции авангардного итальянского бренда пронизаны эстетикой гранжа и аскетизма, имеют свободный крой, создаются из натуральных мягких материалов в природной цветовой гамме. Одежда TRANSIT интернациональна по стилистике. Тех, кто носят TRANSIT, можно встретить как в мегаполисе, таком как Токио, так и в маленьком городке Италии, это элегантная и окутывающая комфортом оболочка для тех, кому опротивел гламурный блеск и пафосная вычурность. Читать далее.