CÔTE & CIEL.

Французский бренд городских рюкзаков и сумок CÔTE & CIEL был основан в 2008 году в Париже. После успешного проекта между компанией Apple и модельером Damir Doma дизайнеру Стефану Вембакеру пришла идея основать собственный бренд технологичных и функциональных аксессуаров. С тех пор в CÔTE & CIEL создают знаковый дизайн для городских авантюристов. Читать далее.


DETAJ.


FOB PARIS.


KHOURIABEER.


В качестве партнеров как в профессии, так и в жизни, мы работаем бок о бок, изучая, разрабатывая и производя ряд объектов через коммуникативно-чувственный ручной подход. Себастьян - бывший архитектор, а Даниэла работала дизайнером в таких брендах, как Boris Bidjan Saberi и Carol Christian Poell. Мы решили объединить свои навыки, чтобы достичь новых высот в индустрии дизайна." - Себастьян Куриан и Даниелла Бир. Читать далее.


MYKITA.

Немецкий бренд оптики и солнцезащитных очков MYKITA был основан в 2003 году Гарольдом Готтшлингом, Дэниэлом и Филиппом Хафмансами и Морицом Крюгером. Название происходит от аббревиатуры KITA, которой обозначался бывший детский сад в Берлине и место первого офиса компании. Основная идея бренда – постоянный поиск инноваций и лучших материалов в сочетании с современным дизайном. Читать далее.


PARTS OF FOUR.


RENE TALMON L'ARMEE.


TAGLIOVIVO.

Итальянский дизайнер Джиордано Лапенья, вдохновлённый фактурной изменчивостью кожи, основал бренд TAGLIOVIVO в 2011 году. Название TAGLIOVIVO можно перевести как "сырой необработанный срез материала", что является олицетворением концепции бренда: 100% натуральные материалы, полностью ручное производство. За поставки кожи отвечает именитая итальянская компания GUIDI, которая с 1896 года является лидером в производстве и выделке кожи для люксовых изделий. Антикварные железные кольца, найденные Джиордано, используются в качестве украшений на большинстве изделий, но когда-то эти кольца были частью цепей, использовавшихся в итальянских доменных печах 19 века для удержания котла над огнём.